бренды
Выбирая качественные рабочие жидкости для автомобиля, мы автоматически отдаем предпочтение проверенным европейским производителям, ориентируясь на время их пребывания на рынке. Но немецкий бренд Mannol смог покорить своей доступностью многих водителей – даже несмотря на то, что в этом сегменте рынка он известен немногим более 20 лет. В ассортименте компании – эффективные моторные масла, способные предотвращать возникновение отложений, задиров, коррозии и износа на цилиндрах и свечах, а также в камерах сгорания.
Под торговым брендом Mannol реализуются смазочные материалы достойного качества, растворители и смазки, охлаждающие жидкости. Они могут беспрепятственно использоваться на легковых и грузовых машинах, выпущенных отечественным автопромом, в странах Западной Европы, в Корее и Японии. Известная немецкая корпорация курирует организацию работы и развитие бренда, а производство продукции базируется на собственных промышленных площадях.
Сегодня эта компания динамично развивается и представляет собой штат сотрудников более 250 человек. Территория предприятия занимает 20 гектар, где располагается резервуарный парк. В него включены танки общим объемом 25 тысяч кубических метров, цистерны на тысячу кубометров для хранения аддитива и резервуары на 1,5 тысячи кубов, необходимые для хранения готовой продукции. Собственно производственные площади занимают 4000 квадратных метров – это восемь линий розлива и вспомогательное оборудование от ведущих европейских компаний отрасли. Оптимальное соотношение «цена-качество» обеспечивается полной автоматизацией производственных процессов – от этапа блендинга и до упаковки готовой продукции. Базовые масла, основа, сырая нефть и необходимые присадки и компоненты прибывают в порты Роттердама или Антверпена морским путем, и затем перевозятся на завод в автоцистернах с соблюдением всех необходимых нормативов.
В процессе выпуска моторных масел действует современная многоступенчатая система контроля качества. Всё производство торгового бренда Mannol полностью сертифицировано в соответствии с ISO 9002. Минимизация стоимости продукции обеспечивается и благодаря собственной логистической компании, обеспечивающей доставку не только в европейские страны, но и в Америку и Азию. Кстати, продукция Mannol успешно реализуется более чем в 50 странах, расположенных на пяти континентах.